Сложно представить жизнь современного человека без использования мобильного, и если возникает проблема с использованием телефонного номера, то требуется решить ее как можно быстрее. Одна из распространенных проблем при использовании сотового заключается в том, что телефон или смартфон не видят сим-карту, как МТС, так и любого другого оператора.
Рассказываем, почему телефон не видит сим-карту: как определить причину при использовании симки МТС, что нужно делать в такой ситуации, и как при необходимости поменять сим на новую бесплатно.
В чем причина неисправности?
С такой проблемой при использовании как кнопочного телефона, так и даже флагманского смартфона на Андроид и iOS, может столкнуться любой абонент оператора МТС Россия, и важно определить, почему устройство не читает симку, либо установленная сим-карта не видит сеть оператора связи.
Отметим, что в данной ситуации причины, почему не работает правильно сим-карта, абсолютно одинаковые, как при использовании симки МТС, так и Билайн либо МегаФона. Почему важно определить, из-за чего возникает данная проблема. Выдели три основные причины:
- Неисправность сим;
- Неисправность устройства;
- Проблема в сети оператора.
Определив, почему ваша симка не читается в телефоне, сможете исправить ситуацию в максимально короткие сроки, чтобы снова пользоваться связью без ограничений.
Определяем и устраняем причину неисправности
Есть несколько простых советов, позволяющих максимально оперативно определить проблему в использовании сим-карты. И для начала рекомендуем перезагрузить свой телефон, чтобы проверить, не вызвана ли неполадка сбоем в работе ПО устройства, что особенно актуально для смартфонов.
Однако рекомендуем не просто перезагрузить устройство, а проверить, правильно ли установлена сим. Вытащите сим-карту из лотка, и установите ее заново, и после этого включите свой телефон либо смартфон.
Довольно часто проблема заключается в том, что сим-карта неплотно прилегает к контактам, либо сдвинулась в лотке. Последнее актуально, если вы роняли свое устройство, даже если падение не привело к видимому повреждению корпуса смартфона.
Для телефонов со съемным аккумулятором частой проблемой является не плотное прилегание симки к контактному полю. Если карточка “гуляет” под батареей, то можете использовать старый проверенный способ.
Возьмите кусочек бумаги, и сложите его в несколько слоев. Разместите его между симкой и аккумулятором. Это обеспечит плотное прилегание сим-карты к контактному полю лотка.
Если же проблема возникла после переустановки ПО, либо была произведена кастомная перепрошивка, то именно это могло стать причиной неисправности.
В этом случае стоит проверить, что данная проблема возникает не только с симкой МТС, но и другими. Установите в телефон другую активную сим, чтобы проверить работоспособность.
Обратите внимание, что именно такой способ позволяет также определить исправность вашей сим-карты. Если на вашем телефоне регистрируются в сети другие симки, то скорее всего вам потребуется получить дубликат своей сим.
Стоит иметь в виду, что при выявлении неисправности при использовании другой сим-карты, стоит учитывать, не имеет ли устройство блокировки для работы с сим только определенного провайдера связи. В этом случае для определения проблемы можно использовать только сим-карту того оператора, что поддерживается моделью вашего телефона.
Если же у вас нет дополнительной сим-карты для проверки, можно попробовать установить свою симку в другой телефон. Это позволит определить, заключается ли проблема в работе из-за сим-карты, либо причина в используемом смартфоне/телефоне.
Если выяснилось, что телефон не видит не только вашу сим-карту МТС, но и другие, то потребуется обратиться в сервисный центр. Там вам проведут детальную диагностику телефона, и при необходимости устранят причину неисправности.
А вот если определение причины показало, что проблема именно с симкой МТС, то достаточно получить ее дубликат в салоне оператора.
Как получить новую симку МТС бесплатно
Для абонента любого сотового оператора доступно получение дубликата своей сим-карты. Это позволяет при потере либо неисправности сим, произвести ее замену. В этом случае номер телефоне не меняется, как и подключенный тарифный план, услуги, средства на балансе.
Для получения дубликата, можно воспользоваться доставкой, либо получить ее лично в любом салоне сотового оператора.
Если у вас есть возможность посетить офис оператора, то данная услуга на МТС будет бесплатной. Однако стоит учитывать, что получение дубликата через офисы доступно только в своем домашнем регионе — заказать сим на замену другого региона доступно только при наличии в городе вашего пребывания доставки курьером, либо воспользоваться получением новой симку почтой.
Для бесплатного получения дубликата в офисе оператора, необходимо заполнить заявление. При себе обязательно иметь паспорт, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь абонентом, на которого оформлен договор с оператором связи.
После получения новой сим-карты, она станет активной на протяжении пятнадцати минут. Сразу вам будут доступны все основные услуги связи, но будет произведена блокировка использования баланса номера для оплаты сторонних сервисов и выполнение переводов, а также получение банковских SMS. Ограничения будут сняты автоматически через сутки.
Если же потребовалось получить дубликат сим другого региона, то у вас есть два варианта решения данного вопроса — доставка либо отправка карточки почтой. Стоимость получения дубликата зависит от используемого тарифного плана на номере абонента.
Получение симкарты курьером обойдётся в 400-420 рублей для абонентов Ярославской области, а по почте — 115-120 рублей. Обратите внимание, что плата за получение новой сим списывается с баланса вашего номера, поэтому необходимо внести на баланс нужную сумму, чтобы оплатить услугу. Заказать дубликат можно обратившись в поддержку по номеру 88002500890 с любого российского номера.