При использовании сотового телефона можно не переживать, что пропустите важный звонок. Если ваш телефон отключен или вне зоны сети, то можно настроить уведомления о том, что вам пытались дозвониться в это время. Если же уже разговариваете по телефону, то с помощью второй линии можно получить сигнал, что вам звонит другой человек, и при необходимости можно сразу переключиться на него. Как работает услуга второго вызова на МегаФоне, и сколько это стоит, в нашем обзоре.
Как работает вторая линия
Вторая телефонная линия в GSM является сетевым сервисом, и пользоваться ей могут все абоненты, независимо от подключенного провайдера связи. Однако стоит учесть, что у операторов связи могут отличаться условия на использование услуги, а также может действовать плата за использование.
Вторая линия предоставляется абонентам в рамках услуги “Ожидание вызова”. Если на сим-карте в настройках телефона она активна, то можно получать уведомления о втором звонке, если уже разговариваете по телефону. При этом не имеет значения ответили на входящий или сами совершили голосовой вызов.
На основе второй линии также доступна услуга “Удержания вызова”. С ее помощью можно не прерывать разговор, ответив на звонок по второй линии. Текущий вызов переходит в ожидание, и можно продолжить разговор после ответа на вторую линию.
Вторая линия также может использоваться для того, чтобы совершить второй звонок, не завершая текущий. В этом случае текущий также переводится на удержание, и набирается второй советник.
На основе второй линии и удержания звонка, можно не только поочередно разговаривать с двумя собеседниками, но и объединить разговор, установив “конференц-связь”. В таком режиме можно объединить до пяти собеседников, не только поочередно набирая номера, но и ответив на входящий вызов. При объединении собеседников в один разговор, вторая линия снова свободная, и позволяет как получить уведомление о входящем, так и набрать номер, поставив конференцию на удержание.
Вторая линия – стоимость на МегаФон
Поскольку вторая линия является базовой возможностью в сетях GSM, она предоставляется без ограничений и дополнительной оплаты всем клиентам, независимо от оператора. Однако стоит учесть, что не все возможности использования второй линии могут быть бесплатными.
Для клиентов оператора МегаФон автоматически и без дополнительных условий, активируется “Ожидание” и “Удержание вызова”. Обязательных платежей за их использование нет.
А вот дополнительные функции связи, работающие на основе второй линии, для абонентов МегаФона платные.
Так, при использовании “Удержания вызова”, на протяжении календарного месяца тарифицируются первые десять фактов использования сервиса. На большинстве актуальных тарифных планов – 5 руб., а на большинстве архивных – 7 руб. за каждое удержание звонка. Начиная с одиннадцатого удержания, платежи отсутствуют до начала нового месяца.
Использование конференц-связи также платное. В этом случае действуют не только тариф на “удержание” при использовании, но и дополнительно взимается плата за каждый звонок. Их тарификация производиться на условиях вашего тарифа, включая скидки по дополнительным опциям и услугам.
Управление второй линией
Несмотря на то, что услуга второй линии добавляется автоматически всем клиентам оператора МегаФон, может потребоваться ее активация, если ранее отключили ее. Для включения функции на своем номере, достаточно набрать с телефона бесплатный запрос *43#. Если решите отключить функцию, то наберите #43#.
А вот услуга “Удержание вызова” может быть платной на вашем тарифе, и в целях экономии средств и исключении непредвиденных расходов, можно отключить услугу. Для этого достаточно набрать с телефона запрос *520#, или на номер 5520 отправить сообщение с текстом СТОП. C помощью этой команды можно включить услугу, а по SMS это можно сделать, если в тексте ввести слово ДА.Использование конференц-связи на МегаФоне не требует подключения. Достаточно следовать инструкции для своего телефона по использованию данной функции, чтобы объединить в разговоре более двух собеседников.