Оператор связи раскрыл статистику по выданным картам под своим брендом, эмитентом которых является Альфа-Банк. На протяжении прошлого года, было выпущено более ста тысяч карт, и ежемесячно демонстрируется рост по активации новых.
В апреле исполнился год с момента сотрудничества оператора и одного из крупнейших банков страны. Первыми совместными продуктами были кредитная и виртуальная карта Билайн, а позже запущена дебетовая карта с кэшбэком.
На протяжении прошлого года, держателями кредитных карт брендированных Билайном стали более пятидесяти пяти тысяч пользователей, а число выданных дебетовых — превысило сорок тысяч.
В объединенной команде представителей банка и оператора сообщили, что максимально за сутки оформлялось более полутора тысяч карт. Так, начиная с осени прошлого года, продемонстрирован стабильный прирост новых заявок на оформление — от семнадцати до тридцати трех процентов в месяц.
Такая популярность продуктов во многом связана с простотой оформления. Запущенный оператором совместно с Альфа-Банком сервис “Мобильный ID”, позволяет заполнить заявку в считанные секунды, и избежать ошибок, совершаемых при ручном заполнении.