Оператор связи расширяет возможности использования услуги многоканального номера для бизнеса. Теперь абоненты МегаФона, использующие номер 8800, могут самостоятельно настраивать голосовое меню, расширяя персонализированное обслуживание своих клиентов.
Новый функционал станет частью услуги, позволяющей использовать многоканальный номер от оператора связи. Через интерфейс услуги, клиенты МегаФона смогут с октября самостоятельно настраивать приветственные сообщения.
В рамках голосового IVR меню будет доступно настроить как общее приветственное сообщение, так и персонализированное, при определении номера клиента.
Отметим, что использование IVR не повлияет на стоимость использования номера. Однако стоит учитывать, что прослушивание клиентами голосового автоинформатора оплачивается по стандартным тарифам, как входящий на номер 8800 звонок.
В рамках услуги “Номер 8800”, МегаФон предлагает на выбор как стандартные, так и красивые номера, стоимостью до сорока шести тысяч. При подключении абонент также выбирает тариф с включенными минутами, а для крупных компаний предоставляется выбор индивидуального тарифа.
МегаФон предлагает функцию IVR для многоканальных номеров
30 сентября 2020
МегаФон предлагает функцию IVR для многоканальных номеров
Другие новости
Безлимит на трафик для видеонаблюдения запустил МегаФон
28 декабря 2023
Подписка Mixx от Tele2 стала бесплатной
16 ноября 2023
Билайн перезапустил основной тариф-конструктор
4 октября 2023
Ещё почитать
Возможности мобильного телефона
22 декабря 2023
Михаил Сумин
Дубликат СИМ карты
26 октября 2023
Михаил Сумин
Как снять деньги с телефона
26 октября 2023
Михаил Сумин
Сколько стоит позвонить
26 октября 2023
Михаил Сумин
Когда много звонков: тариф МТС
11 сентября 2023
Михаил Сумин