МегаФон предлагает функцию IVR для многоканальных номеров

МегаФон предлагает функцию IVR для многоканальных номеров

Оператор связи расширяет возможности использования услуги многоканального номера для бизнеса. Теперь абоненты МегаФона, использующие номер 8800, могут самостоятельно настраивать голосовое меню, расширяя персонализированное обслуживание своих клиентов.

Новый функционал станет частью услуги, позволяющей использовать многоканальный номер от оператора связи. Через интерфейс услуги, клиенты МегаФона смогут с октября самостоятельно настраивать приветственные сообщения.

В рамках голосового IVR меню будет доступно настроить как общее приветственное сообщение, так и персонализированное, при определении номера клиента.

Отметим, что использование IVR не повлияет на стоимость использования номера. Однако стоит учитывать, что прослушивание клиентами голосового автоинформатора оплачивается по стандартным тарифам, как входящий на номер 8800 звонок.

В рамках услуги “Номер 8800”, МегаФон предлагает на выбор как стандартные, так и красивые номера, стоимостью до сорока шести тысяч. При подключении абонент также выбирает тариф с включенными минутами, а для крупных компаний предоставляется выбор индивидуального тарифа.

Ещё почитать
Возможности мобильного телефона
Возможности мобильного телефона
Дубликат СИМ карты
Дубликат СИМ карты
Как снять деньги с телефона
Как снять деньги с телефона
Сколько стоит позвонить
Сколько стоит позвонить
Когда много звонков: тариф МТС
Когда много звонков: тариф МТС
Показать интересные статьи
Новые номера
20 000 руб.
75 000 руб.
12 000 руб.
75 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
18 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
850 руб.
Авансовый платеж
750 руб.
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?