Сменить владельца абонентского номера у оператора стало проще – оформить соответствующую заявку теперь можно без посещения операторского салона. Tele2 стал первым из российских операторов, кто предложил своим клиентам такую возможность.
Решение о расширении каналов перерегистрации абонентских номеров принято на основе анализа обращений абонентов. Так, для многих действующая процедура была невыполнимой, поскольку далеко не всегда возможно посетить одновременно салон действующему и новому владельцу номера.
Несмотря на снижение требований к перерегистрации договора на другое лицо, абоненты остаются максимально защищены от возможных действий мошенников. Оформить заявление через интернет получится только при подтверждении своих данных через Госуслуги.
Новому владельцу номера, после подачи заявки действующим, потребуется на протяжении четырнадцати суток лично прийти в удобный для себя салон Tele2, чтобы подписать договор, и завершить процедуру перерегистрации.
Онлайн-переоформление договора предоставляется на платной основе. Плата за услугу взимается с баланса абонентского номера, и необходимо заранее проверить, что на нем есть достаточно средств для списания – сто рублей.