В соответствии с новыми правилами оказания услуг связи, абонентский номер Yota сохраняется за пользователем на протяжении ста восьмидесяти дней с даты последнего действия с момента полного исчерпания средств на его балансе. Однако в ряде регионов этот срок может быть вдвое меньший – региона исключения указаны в разделе поддержки на вебсайте компании.
Чтобы сохранить за собой абонентский номер, необходимо в указанный срок воспользоваться практически любыми услугами связи. Так, для продолжения обслуживания достаточно ответить на входящий, чтобы обнулить счетчик неактивности сим-карты, даже если на балансе нет собственных средств.
К доступным действиям также относится и пополнение баланса, но оно должно быть на сумму, достаточную на оплату подключенного на номер тарифного плана.
Если абонент не пользуется услугами, но на балансе есть положительный остатков средств, то важно не допускать длительной неактивности. Если на протяжении девяносто дней подряд не используются услуги связи, то подключается “Сохранение номера” за пять рублей в сутки – плата берется за интернет-доступ к приложениям и вебсайтам банков, чтобы абонент имел возможность пополнить баланс для оплаты подключенного тарифа.
Прекратить такие списания просто – достаточно выполнить любую активность по номеру. Для этого можно ответить на входящий, совершить платный звонок, отправить сообщение на любой номер, или воспользоваться доступом к интернету, включая бесплатный на приложение виртуального оператора.